Я нахожусь в твердой уверенности, что писать о каждой книге длинной серии дело бессмысленное, нужно писать о цикле в целом. Это все равно что ставить оценку каждой серии сериала или кадру фильма. Они и по отдельности, конечно, несут смысловую нагрузку, но цельную картину могут дать только вместе.
И сейчас я не буду отступать от собственных убеждений, но скажу про Кинга пару слов, пока впечатления свежи.

Всякий раз, когда я беру в руки книги Стивена Кинга, я понимаю, что во мне нет недоверия. Я знаю что мне будет жутко, противно. Что я буду переживать. Что мне понравится. И что я еще долго и близко не подойду к нему в книжном. Кинг создает не просто миры и ситуации, он создает настроение, атмосферу. И если он пишет, что в комнате пахло разложением, то я, как послушная девочка, морщусь от вони.
И если другие авторы ужастиков пугают нас чудовищами, призраками, то Кинг - Властелин Кошмара - людьми. Ужасающими вывертами психики, кошмаром человеческого разума. И мне всегда страшно. Я всегда в ужасе. И книгу закрыть не могу, как зачарованная перелистываю страницы, вчитываюсь в текст. И боюсь-боюсь-боюсь.
Какие же, должно быть, интересные сказки на ночь своим детям рассказывал Кинг.
Где-то на просторах сети, я читала рассказ сына Стивена, про маленького мальчика, однажды узнавшего, что его доброго папочку боится половина человечества.

Я сейчас читаю "Темную Башню". Чувствую, что петля затягивается. Меня ломает.
Ооо, этот жуткий покалеченный мир, наполненный суеверными и запуганными людьми. И на каждой странице, понимание безысходности, безнадежности. И четверо, связанные единым лучем, судьбой. Единственные не-одинокие, на мой взгляд, люди. И то как они цепляются друг за друга говорит, что они тоже понимают - вокруг бесплодные земли, бесконечное одиночество.
Множество ружей, развешенных Кингом, еще только готовится выстрелить. Но я их не тороплю. Впереди еще четыре увесистых томика удовольствия.

Когда я была в пятом классе, нам задали сочинение-размышление о творчестве Пушкина. Мое начиналось с : "Мне безумно нравится Пушкин." Наивно, абсолютно безграмотно, зато искренне. Вот так и с Кингом. Хочется кричать: "Маэстро, вы великолепны!", но пытаешься толково обьяснить почему восторг это восторг.