"Разум есть не успевший сформироваться инстинкт."
"Когда-то очень давно, - думала она, - мне снился сон, и он был такой хороший, и вдруг меня разбудили - это было в тот день, когда я родилась.
1. Стругацкие "Пикник на обочине"
Так вооот откуда слизаны все эти томики Сталкер? Вот чей мир пытались скопировать? Некоторые были даже близко... Но фишка Стругацких, да и всех "классических" фантастов в том, что книги не столько про космос, иноземное вторжение и запредельное развитие техники, сколько про людей в этих условиях. Фантасты не миры скрупулезно строили, хотя они объемны и логичны, не спорю, они людей туда по деталям вводили, по волоску, по лоскутку характеры выстраивали. А это уже не слижешь, это нужно взять за пример, этому научиться - попотеть придется.
2. Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков"
Вы знаете как описать детство? Так чтобы всей кожей ощущать ветер и солнце, когда мчишься во весь опор? Чтобы снова пережить момент узнавания мира как маленький триумф? Чтобы лето равно свобода? Я теперь знаю... Но повторить не смогу)
3. Паскаль Киньяр "Вилла Амалия"
На всем протяжении этой стравнительно маленькой истории, я несколько раз меняла о ней свое мнение. Это одноразовый шлак, думала я, очередные французский страдания.
Нет! Здесь столько смысла! Столько тонких рассуждений, столько жизненной боли.
Блин, это все же шлак, ну как же так!
Оооо, это было хорошо.
Не знаю на самом деле. Мне нужно ее обсудить.
4. Теодор Драйзер "Дженни Герхард"
Драйзер есть Драйзер. Это было сильно, хотя далось не легко. Кто-то когда-то сказал, что в книгах Драйзера нет джентельменов. Согласна. В них есть люди. Да, под слоем воспитания, проглядывают порой низменные желания, не большой ум, подлость, нерешительность, но это люди. Они по-своему добры, сильны, не равнодушны. Не непорочные манекены, толкающие возвышенные речи, а такие же как все. Может поэтому я так люблю Драйзера. За правду.
"Когда-то очень давно, - думала она, - мне снился сон, и он был такой хороший, и вдруг меня разбудили - это было в тот день, когда я родилась.
1. Стругацкие "Пикник на обочине"
Так вооот откуда слизаны все эти томики Сталкер? Вот чей мир пытались скопировать? Некоторые были даже близко... Но фишка Стругацких, да и всех "классических" фантастов в том, что книги не столько про космос, иноземное вторжение и запредельное развитие техники, сколько про людей в этих условиях. Фантасты не миры скрупулезно строили, хотя они объемны и логичны, не спорю, они людей туда по деталям вводили, по волоску, по лоскутку характеры выстраивали. А это уже не слижешь, это нужно взять за пример, этому научиться - попотеть придется.
2. Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков"
Вы знаете как описать детство? Так чтобы всей кожей ощущать ветер и солнце, когда мчишься во весь опор? Чтобы снова пережить момент узнавания мира как маленький триумф? Чтобы лето равно свобода? Я теперь знаю... Но повторить не смогу)
3. Паскаль Киньяр "Вилла Амалия"
На всем протяжении этой стравнительно маленькой истории, я несколько раз меняла о ней свое мнение. Это одноразовый шлак, думала я, очередные французский страдания.
Нет! Здесь столько смысла! Столько тонких рассуждений, столько жизненной боли.
Блин, это все же шлак, ну как же так!
Оооо, это было хорошо.
Не знаю на самом деле. Мне нужно ее обсудить.
4. Теодор Драйзер "Дженни Герхард"
Драйзер есть Драйзер. Это было сильно, хотя далось не легко. Кто-то когда-то сказал, что в книгах Драйзера нет джентельменов. Согласна. В них есть люди. Да, под слоем воспитания, проглядывают порой низменные желания, не большой ум, подлость, нерешительность, но это люди. Они по-своему добры, сильны, не равнодушны. Не непорочные манекены, толкающие возвышенные речи, а такие же как все. Может поэтому я так люблю Драйзера. За правду.